ЭБС Уфимского университета науки и технологий
фонд Заки Валиди 32, Карла Маркса 3/1 и Достоевского 131

     

Детальная информация

Самигуллина, Гульнур Радиковна. Проектирование программы художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования средствами войлоковаляния: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / Г. Р. Самигуллина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель З. Ф. Исламова. — Бирск, 2024. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Samigyllina GR_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронный

Дата создания записи: 15.08.2024

Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; проектирование программ; программы художественно-творческого развития; художественно-творческое развитие; старший дошкольный возраст; старшие дошкольники; дополнительное образование; войлоковаляние; проекты; проектные работы

УДК: 373.2

ББК: 74.1

Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Библиотеки Аутентифицированные пользователи Прочитать
Локальная сеть Библиотеки Все
Интернет Аутентифицированные пользователи Прочитать
-> Интернет Все

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
  • 1.1. Основы и специфика проектирования и реализации образовательных программ дополнительного образования детей
  • 1.2. Особенности использования войлоковаляния для художественно- творческого развития детей старшего дошкольного возраста
  • Выводы по главе 1
  • ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
  • 2.1. Обоснование выбора проектной идеи
  • 2.2. Ресурсная база проекта
  • 2.3. Описание разработанного наглядного пособия для занятий по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • Выводы по главе 2
  • ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
  • 3.1. Описание проекта программы по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • 3.2. Результаты оценки проекта программы и методических пособий
  • Выводы по главе 3
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • Анкета для педагогов дошкольного и дополнительного образования, направленная на обоснование возможности художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • Этапы создания образца изделия для занятия
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • Конспекты организованной образовательной деятельности
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • Отзыв о проведенных занятиях

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика