Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Самигуллина, Гульнур Радиковна. Проектирование программы художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста в системе дополнительного образования средствами войлоковаляния: выпускная квалификационная работа по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки), профили «Дошкольное образование», «Педагогика дополнительного образования» [Электронный ресурс] / Г. Р. Самигуллина; Уфимский университет науки и технологий, Бирский филиал ; научный руководитель З. Ф. Исламова. — Бирск, 2024. — 94 с.: ил. — <URL:https://elib.bashedu.ru/dl/diplom/bf/2024/Samigyllina GR_44.03.05_Pedobrazovanie_bak_06.2024.pdf>. — Текст: электронныйДата создания записи: 15.08.2024 Тематика: Образование. Педагогика — Дошкольная педагогика; бакалавриат; ВКР; педагогика; проектирование программ; программы художественно-творческого развития; художественно-творческое развитие; старший дошкольный возраст; старшие дошкольники; дополнительное образование; войлоковаляние; проекты; проектные работы УДК: 373.2 ББК: 74.1 Коллекции: Квалификационные работы бакалавров и специалистов; Общая коллекция Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему и будете работать на компьютерах в читальных залах Библиотеки
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Библиотеки | Аутентифицированные пользователи | |||||
Локальная сеть Библиотеки | Все | |||||
Интернет | Аутентифицированные пользователи | |||||
Интернет | Все |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- 1.1. Основы и специфика проектирования и реализации образовательных программ дополнительного образования детей
- 1.2. Особенности использования войлоковаляния для художественно- творческого развития детей старшего дошкольного возраста
- Выводы по главе 1
- ГЛАВА 2. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
- 2.1. Обоснование выбора проектной идеи
- 2.2. Ресурсная база проекта
- 2.3. Описание разработанного наглядного пособия для занятий по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
- Выводы по главе 2
- ГЛАВА 3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ВОЙЛОКОВАЛЯНИЯ
- 3.1. Описание проекта программы по художественно-творческому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
- 3.2. Результаты оценки проекта программы и методических пособий
- Выводы по главе 3
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- Анкета для педагогов дошкольного и дополнительного образования, направленная на обоснование возможности художественно-творческого развития детей старшего дошкольного возраста средствами войлоковаляния
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- Этапы создания образца изделия для занятия
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- Конспекты организованной образовательной деятельности
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- Отзыв о проведенных занятиях
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |